Наши дети, своим непосредственным восприятием, в стихах выразили, как могли, своё отношение к жизни.
Считается, что поэтом надо родиться, и значит, никакое обучение не поможет человеку стать поэтом. Это, конечно, верно, так как поэт – это прежде всего глубокий и самобытный человек. Нельзя стать поэтом, не обладая высоким даром поэтического слова.
Без богатой духовной культуры— культуры мысли и чувства, без мастерства образа, слова, ритма невозможно стать поэтом. Потому и нельзя воспитать, специально «создать» поэта, хотя поэтической одарённостью обладает большое число людей. Многие взрослые вспоминают, что они в юности пробовали писать стихи, порой и неплохие, но их творчество не получило развития, у каждого по своим причинам.
Очень важно, пока дети живее и тоньше воспринимают поэтическое слово, попытаться разбудить в них душевную свободу и воображение, способность к восторгу и чувственного восприятия мира.
Пусть не все станут поэтами, но дети, знакомые с поэтическим восприятием, могут стать выдающимися учёными, прекрасными педагогами, талантливыми политическими деятелями или просто людьми, чуткими к миру прекрасного.
Детям, в период взросления, хочется понять мир со всеми его сложностями, и, конечно же, утвердиться в нём, раскрывая свой внутренний мир. Поэтому многие в юности пишут стихи, а значит, в этот период, необходимо помочь ребёнку выразить своё мироощущение через слово.